Топ-5 пряток (hide and seek) в roblox: самые интересные плейсы

Прятки — как играть, чтобы это было действительно эффективно

Если вы хотите использовать прятки для достижения терапевтического эффекта, то нужно играть немного иначе, чем в обычном ходе игры.

  1. Усильте ощущение защищенности ребенка в момент его нахождения в убежище. Вы можете это сделать через увеличение периода поиска и через проговаривание, в котором подчеркиваете, что то место, которое нашел ребенок — самое лучшее и надежное. Это может выглядеть так: «Куда же делся наш …(имя), так спрятался, что не найти его нигде. А может быть, он… (называем место, проверяем) — нет его. Как же здорово он умеет прятаться. Где же то уютное и безопасное местечко, которое он себе нашел?».
  2. Когда нашли — не заходите в то пространство, которое выбрал себе ваш малыш в качестве укрытия, пока он сам не выйдет из него. Помните, это было его защищенное личное место. То есть такое, в которое не может «вломиться» не только какой-то нежелательный персонаж вроде Бабы Яги, а вообще никто-никто. И вы в том числе. Поэтому лучше спросить, можно ли и вам побыть с ним рядом в таком отличном безопасном месте, и дождаться решения ребенка. Если же ваше чадо не захочет сразу выходить, дайте ему эту возможность. Скажите, например, так: «Я тебя уже нашел, но если ты хочешь, ты можешь побыть еще немного в своем тайном домике. Когда захочешь продолжить игру — просто выйди оттуда».
  3. Можете снабдить вашего малыша каким-то дополнительным арсеналом. Волшебная палочка для невидимости, любимый мишка, который побудет рядом, чтобы не было так грустно ждать, или тайный амулет. Поговорите вместе с ребенком, что ему особенно нравится в прятках, это и станет вашей подсказкой, как сделать игру максимально полезной для него. Иногда малышу необходимо, чтобы его не нашли, иногда — чтобы только он был водящим. Следуйте за ходом детской игры и ее идеями.

Granny Hide and Seek

Granny Hide and Seek — это, пожалуй, самый странный и увлекательный плейс из всего топа. В нем даже присутствует сюжетная линия, в которой игрокам нужно спасаться от бабушки, сошедшей с ума и преследующей всех подряд. Все события происходят в больших локациях с множеством мрачных уголков. Это добавляет элементы хоррора и действительно способно напугать некоторых игроков.

Правила пряток в данном плейсе стандартные: игрокам дается около минуты времени, чтобы спрятаться от воды. Мест для этого хватает не всегда, поэтому частенько можно встретить разные группы по нескольку человек. По прошествии минуты включается еще один таймер, и бабушка отправляется на поиски. Персонажи побеждают, если спрячутся достаточно хорошо. Бабушка побеждает, если убьет всех остальных. Плейс популярный, поэтому с его помощью можно хорошо провести время и получить некоторые бонусы по программе лояльности.

Прятки и убежище — как символ безопасности

Помните ли вы из своего детства это ощущение замершего ожидания, когда нашел самое-самое укромное место и притаился в надежде, что тебя не заметят. Этакая смесь из тревоги, восторга («ух ты, как я придумал»), ожидания, надежды, радости и… совсем чуть-чуть страха. Ведь ты как будто совсем один сейчас и как будто могут и не найти, и вообще тебя как и бы нет вовсе.

Вот именно эти ощущения беспокойства и замирания очень похожи на то, что испытывает человек, когда боится. Получается этакая прививка страхом в малых дозах, с которыми легко справиться.

Прятки на глубинном уровне сталкивают нас еще с одним страшным явлением — базовым страхом смерти. Именно он часто лежит в основе всевозможных фобий. Ведь в тот момент, когда ты прячешься, тебя как бы нет, ты находишься в такой репетиционной форме небытия. Когда найдут — возникнешь снова, а пока что надо перестать существовать для всех. Особенно верно это для дошкольников, у которых еще слабо развито абстрактное мышление.

Вместе с тем, прятки активизируют ощущение безопасности. Маленькое защищенное пространство, которое обычно находит для себя ребенок, сродни убежищу. И когда в этом убежище тебя все же находят, то оказывается, что нет ничего страшного, это всего лишь мама или другой ребенок. Тревога сменяется восторгом и радостью. На символическом уровне страх пережит, опасность оказалось ложной, вместо тигра пришел спаситель.

В общем, прятки, как никакая другая игра, способствуют тому, чтобы помочь ребенку немного побояться, а потом успешно выйти из ситуации. Мы получаем как раз тот круг, который нужен для изменения эмоционального состояния при страхах:

столкновение с эмоцией — проживание ее — выход в позитивные эмоции.

SpyParty

Многие люди наверняка хоть раз представляли себя в роли шпионов: отправиться на вечеринку людей высшего общества, незаметно прокрасться к цели и спустить курок… И следующая игра предоставляет такую возможность!

SpyParty обыгрывает это понятие и представляет собой многопользовательские прятки в соревновательном режиме, в котором задача одного игрока состоит в том, чтобы слиться с толпой, а другого – отыскать свою цель.

У игрока-сыщика есть ограниченное окно для просмотра толпы (бинокль) и поиска своей жертвы

Ему нужно обращать внимание на поведение всех людей, ведь именно это и поможет рассекретить шпиона

Dead by Daylight

Да, Dead by Daylight – не совсем типичный представитель жанра «прятки» (как многие из рассмотренных игр списка), однако значительная часть игры вращается вокруг сокрытия и поиска.

Тезис прост – четыре выживших должны противостоять убийце. Первые не имеют никакого оружия и вынуждены прятаться и всячески помогать друг другу.

У каждого матча есть два исхода: выжившие выигрывают в том случае, если им удастся открыть выходы с карты и благополучно покинуть её, убийца — если ему удастся поймать всех выживших и повесить их на крюки.

Убийца может свободно перемещаться по карте и должен обращать внимание на любые шорохи и визуальные подсказки о местонахождении выживших, поэтому последним нужно действовать максимально скрытно

Hide and Seek Extreme

Hide and Seek Extreme — это плейс с большим количеством карт, где, по задумке авторов, игрокам придется прятаться от существа, которое пытается их убить. Разработчики назвали его «Оно», монстр имеет множество скинов и способен выглядеть как обычный человек. Для победы ему нужно поймать и убить всех персонажей. Сделать это будет непросто, поскольку карты в этом проекте очень большие. Такие открытые пространства позволяют долго убегать от монстра.

Разработчики также добавили и множество укромных уголков, где можно спрятаться и подождать, пока монстр уйдет. Некоторые карты большие не только в длину и ширину, но и в высоту. Иногда для победы придется немного попаркурить. Отдельно хочется выделить креативность создателей. К примеру, в прятки можно играть на локациях, представляющих собой большую комнату. Игровая партия разыгрывается в течение 5-10 минут, поэтому данный плейс – быстрое и интересное развлечение.

Mega Hide and Seek!

В начале Mega Hide and Seek у игроков есть одна минута для того чтобы спрятаться. После этого их начинает преследовать монстр, которому требуется дотронуться до персонажа, чтобы исключить его из игры. Одна партия длится около пяти минут, за которые ему нужно оббежать всю карту и отыскать всех остальных.

Локации в проекте масштабные и набиты интересными деталями. К примеру, на одной из них есть пушка, с помощью которой можно без проблем перелететь внушительную часть карты и забраться на ее вершину. В игре также присутствует таблица лидеров. Если играть слишком легко, можно выбрать особые режимы, которые отличаются большим количеством воды, расположением интересных мест и т.д. Приятно удивило обилие скинов, благодаря которым можно легко кастомизировать персонажа. Роли выдаются рандомно, шанс стать водой составляет примерно 4%. Благодаря проработанным картам плейс считается достаточно реиграбельным.

Советы психологов

Эта популярная игра поможет ребенку справиться со своими детскими страхами. Прячась в темной комнате, он избавиться от боязни темноты, а залезая в шкаф или гардеробную, перестает бояться замкнутого пространства. В процессе игры постепенно формируется образное мышление ребенка, он учиться абстрактному восприятию мира, представляя, где можно спрятаться, за каким предметом или в каком месте может прятаться его друг. Такие подвижные командные игры помогают ребенку социализироваться, легко найти общий язык со сверстниками, адаптироваться в незнакомой среде. Он учится самостоятельно принимать решения.

Суть пряток

Как вы уже поняли, участникам предстоит играть и прятаться. При этом можно пофантазировать над вариативностью сценариев:

— Соревнования в скорости. Участники делятся на группы и ищут друг друга. Та команда, которая найдет больше игроков, побеждает.

— Ищут что-то. Участникам дают легенду и они все вместе ищут артефакт. Как правило, такой сценарий может подразумевать выполнение заданий.

Для создания такого квеста нужна довольно большая площадь. Помещение должно быть приблизительно таким, как для перфоманса. В любом случае площадь должна быть больше, чем для стандартного квеста.

Особенности режима Роблокс Прятки

Это не классические: «считаю до 10 и кто не спрятался — я не виноват». Нет, это особенный режим, в котором вам предстоит становиться другими предметами, скрываться среди огромного количества странных вещей, а потом выдавать своих друзей, чтобы поисковик (тот, кто будет искать) вас не нашел. В целом, режим очень интересен первые пару часов, а потом про него обычно забывают.

Hide and Seek Extreme, источник

Много думать или создавать какие-то гениальные планы в Роблокс Прятки вам не нужно. Просто выберите, каким предметом вы будете, прячьтесь и старайтесь сделать так, чтобы никто вас не смог найти от начала раунда и до конца.

В чем суть карты

Всё, что нам нужно: это очень быстро принять решение, в кого превратиться или куда спрятаться. Тот, кто будет нас искать, становится огромным плейсом, из-за чего ему будет довольно тяжело нас найти. Однако, даже если вы играете за того, кто далеко не roblox hide, а роблокс seek, то вам будет очень трудно найти других игроков.

Hide and seek extreme, источник

Как играть и как прятаться

Итак, процесс игры очень простой. Выбираем персонажа, ищем место и прячемся. Вроде бы всё легко и роблокс прятки не представляются какими-то сложными. Однако в один момент вы понимаете, что абсолютно у всех игроков одинаковые модельки. Это усложняет задачу. Потому что изначально вы все на равных условиях. Алгоритм действий в начале у вас такой:

  • Вы начинаете на какой-то ограниченной по площади территории. Вам нужно добежать до места, где не будет ни одного персонажа. Хотя вы можете затеряться в толпе и стать предметом там, где другой игрок тоже будет предметом (дважды в одну реку не входят).
  • Когда вы добежите до желанного места, там можно превратиться в какой-нибудь предмет. Фактически вы сольетесь с рельефом.
  • Когда вы будете неподвижной ждать своей участи — победы или поражения — перед вами будет изображена специальная шкала, на которой будет показано:
    • Сколько игроков осталось нераскрытыми.
    • Насколько опасно вам здесь находиться.
    • Сколько по времени вам нужно находиться в этом положении. Легко сделать вывод, когда можно просто начать убегать от seek игрока.

Важно! Не забывайте, что вы можете стать корзиной для мусора там, где она может быть, а когда мимо вас пройдет тот, кто ищет, то вы можете поменять облик и сменить локацию

Выбираем правильного персонажа

Конкретно на своем персонаже стоит заострить очень много внимания. Допустим, что вы будете играть раунд на площадке: «дом». Тут есть кухня, гостиная и прочие комнаты. Постарайтесь стать таким персонажем, которого будет неудобно искать, даже когда время будет поджимать.

Когда вы будете играть в Роблокс Прятки, то вам будет открыт широкий выбор персонажей. Как правильно его выбрать?

  1. Подходим к предмету и кликаем на него мышкой.
  2. После этого мы становимся этой вещью до того момента, пока снова не начнем двигаться, либо мы будем двигаться, но тогда нас будет очень легко вычислить. Даже обыкновенный поворот может сломать вам раунд. Ориентируйтесь на звуки.

Суть в том, чтобы стать максимально органичным дополнением интерьера. То есть, чтобы никто не понял и не догадался, что вы являетесь каким-то предметом.

Hide and Seek Transform

Hide and Seek Transform — игра, в которой разработчики сделали просто огромное количество скинов. Кроме этого они реализовали большую подборку карт, в которой можно прятаться как в уютном домике, так и на военной базе. Плейс выгодно отличается от других своей задумкой. Прятаться нужно, превращаясь в предметы (шкафы, стулья и т.д.). Карты достаточно продуманы и включают себя школьные классы и небольшие библиотеки. Благодаря такому подходу игрокам легко слиться с окружающей средой.

Основная задумка тоже изменилась. В данном проекте нужно идеально спрятаться, чтобы потом не перебегать с места на место. А если спрятаться плохо, то убежать уже практически никогда не получится. Создатели проекта добавили систему мотивации в игре, которая представлена системой кодов, дающих бонусы. Присутствует три режима: стандартный, заражение и клонирование. В качестве вишенки на торте плейс дает множество крутых значков и возможность собирать животных.

Дела не должны расходиться со словами

Играть с кошкой очень важно для поддержания ее здоровья. Однако если у вас есть маленькие дети, эта задача может оказаться несколько сложнее

Прежде всего, вы должны на своем примере показывать детям, как правильно обращаться с животным во время игры. Дети копируют поведение — и хорошее, и плохое, поэтому старайтесь демонстрировать осторожные мягкие прикосновения и плавные, безопасные движения. Помогите малышам перенять такие позитивные модели поведения, не забывая поощрять и их, и вашу кошку во время их спокойного взаимодействия.

В идеальном мире все всегда проходят гладко, но в реальности это не так. Животные могут быстро разозлиться и стать агрессивными, если их спровоцировать. Следите за языком тела питомца: он сможет подсказать вам, что кошка разозлилась, еще до того, как она начнет шипеть или бить лапой. Уши у кошки, как правило, направлены вперед, когда она спокойна или готова к игре, но если уши прижаты или повернуты назад — она сильно взволнована или напугана. Если ее шерсть (особенно на хвосте) становится дыбом или если она подгибает хвост под себя, может быть, пора отойти и оставить ее в покое на некоторое время. Если вы заметили, что язык тела вашей кошки изменился, будет лучше, если все уйдут в другое место, по возможности туда, откуда кошку не будет видно. Можете попробовать отвлечь своих детей другим занятием. Дайте своей кошке немного времени побыть одной и попробуйте снова аккуратно с ней поиграть, прежде чем позволить детям ее потрогать.

Кроме того, дети часто любят хватать питомцев и повсюду их таскать. Кошки — очень независимые существа, и им не всегда нравится, когда их носят туда-сюда на руках, поэтому убедитесь, что ваша кошка спокойна, когда вы разрешаете своему ребенку взять ее на руки. Если она тыкается носом и мурлычет, ей, вероятно, нравится такой тесный контакт, но если она извивается, пытаясь высвободиться, лучше ее отпустить.

Если вы заметили, что во время игры кошка чаще испытывает стресс, чем удовольствие, понаблюдайте за ней. Может быть, она больше настроена на игры в определенное время дня. Кроме того, игры лучше всего устраивать, когда дети хорошо отдохнули и поели. Голодные, уставшие дети — не лучшие товарищи по играм как для животных, так и для людей!

Прятки — усиливаем эффект и боремся с конкретными пугающими персонажами

Если есть какой-то конкретный персонаж, которого ребенок боится, то вы, взрослый, можете стать им, а ребенок будет прятаться. Только тогда обязательно надо оговорить, что то место, которое выберет чадо, недоступно для чудовища. Можно придумать любое объяснение этому или использовать какие-то обереги. Можно использовать стоп-слово, при произнесении ребенком которого страшный персонаж будет замирать, падать на землю или просто разворачиваться в другую сторону.

Суть опять же в том, что есть защищенное место, недоступное пугающему существу. Помните, страхи иррациональны и чаще всего рождаются фантазией, а потому и побеждаются тоже фантазией. Здесь снова надо проговаривать про безопасность, про то, что никак до ребенка не добраться, позволить ему побояться, а потом «выйти сухим из воды».

Это может выглядеть примерно так. Саша, 5 лет, боится Змея Горыныча и никакие доводы мамы о том, что этого персонажа не существует, не достигают сознания ребенка. Саша боится, и все тут, поэтому он засыпает только со светом, не остается один в комнате.

Со страхом решено бороться с помощью пряток. Сначала обустраивается местечко-домик, в который этот Змей пробраться не сможет. Это может быть пространство под столом или какое-то кресло в комнате, или еще что-то. Это могут быть разные места, как в классических прятках, а может быть только одно — то, которое больше всего понравится ребенку.

Потом водящий-Змей начинает вести себя как можно страшнее (рычать, стучать, завывать, обещать съесть). Но как только он долетает до убежища, то он ничего не может сделать. Однако Саше все равно страшно, и тогда он кричит изо всех сил: «Барада-камада!». Змей падает, лежит секунд 10 и потом начинает медленно уползать обратно, приговаривая, что до этого мальчика ему никак не добраться, никогда.

Процесс поиска и почему так важно время

Самое интересное, это всё-таки поиск, а не возможность прятаться. Тот, кто будет искать (или те, кто будет это делать, зависит от количества игроков на сервере), вправе двигать предметы и быть максимально осмотрительным. Тот, кто будет прятаться, должен с момента, когда начинается отсчет до начала раунда, до самого начала соответственно, найти укромное место и стать другим персонажем, либо затеряться в текстурах. Помните, что вы можете двигаться в любой момент, однако вас будет очень легко вычислить как по звуку, так и в принципе по каким-то движениям.

  1. Учитывайте особенности размера того, кто ищет вас. Да, за то, что игрок в режиме роблокс прятки будет находить других, он сможет покупать различные «бонусы» в магазине. Например, он сможет увеличиться в размере. Если он будет слишком большим, то вы легко сможете обойти его вокруг, когда он будет искать других.
  2. Забудьте о том, чтобы начать придумывать себе стратегию на конкретной карте. После каждого раунда карта будет меняться, поэтому ваши стратегические дела могут оказаться лишними.
  3. Если вы будете много играть в Hide And Seek в Роблокс, то постепенно у вашей команды будет повышаться уровень. Допустим, если вы попали на локацию: «пикник», то следующей может быть офис, а потом дом.

В лесу, на пикнике, спрятаться гораздо проще, чем в доме или офисе. Учитывайте это. 

Правила пряток в Among Us

Вообще Амонг Ас прекрасен тем, что там можно проявить свое собственное творчество и придумать собственные законы.

Вот стандартные правила для пряток:

  1. Предатель в начале игры обозначает себя, стандартно в этом режиме только 1 импостер
  2. Предатель не может использовать саботажи кроме света
  3. Предатель не блокирует двери
  4. Члены экипажа не чинят свет и продолжают играть в темноте
  5. Никто не сообщает о трупах
  6. Никаких собраний и голосований (кроме самого первого – «установочного»)
  7. Победителем объявляется тот член экипажа, который остался последним, один на один с предателем

Также есть несколько дополнительных условий, которые можно взять на вооружение:

  1. Все члены экипажа выполняют задания
  2. Привидения также продолжают выполнять задания
  3. Если все задания выполнены – победа остается за экипажем
  4. Шкала заданий всегда обновляется при их выполнении
  5. Визуальные задания отключаются до старта игры
  6. Предатель не может убивать в коридорах, — только в помещениях (если игра идет на карте Polus – то нельзя убивать на улице)
  7. Предатель не может перемещаться по люкам, — только по поверхности

Если вам нравятся такие дополнительные правила, лучше их обговорить с остальными участниками.

Таким образом, в прятках (ну совсем как в живую) побеждает тот, кто лучше всех спрятался и остался последним.

Как загрузить Творческий остров в Фортнайт

Загрузить карту Creative в Fortnite очень просто.

Если вы не знаете, как использовать код Creative Island в Fortnite, на самом деле это довольно просто. Вы можете сделать это из главного меню или уже в творческом режиме.

Просто выполните следующие действия:

  1. Загрузите Fortnite и войдите в творческий режим.
  2. Подойдите к указанному разлому на острове.
  3. Удерживайте нажатой кнопку ‘Использовать’ кнопку, чтобы вызвать меню кодов.
  4. Введите код острова, который хотите посетить.
  5. Для начала войдите в разлом.

Вот и все для нашего списка лучших Hide & Ищите карты и карты Prop Hunt в Fortnite. Есть еще много других, и мы будем обновлять их по мере выпуска новых карт, так что заходите в ближайшее время, чтобы узнать о новых захватывающих творениях.

Пока вы здесь, ознакомьтесь с некоторыми из наших других руководств по Fortnite ниже:

Разновидности пряток

Вид пряток Где лучше играть
Московские

Двор, парк

Невидимки

Помещение, улица

Обыкновенные прятки

Любая площадка

Сардинка

Дом, улица (но большая территория)

Казаки-разбойники

Улица, с большой и просторной площадкой

Двенадцать палочек

Интересная разновидность пряток. Для игры понадобится доска, камень или кирпич и 12 палочек или веток. Доска укладывается на камень так, чтобы один ее конец не доставал до земли. Тот, кого выбрали водящим, кладет 12 веток на доску и ногой наступает на конец доски, свисающий над землей. Игроки должны успеть спрятаться, пока водящий подбирает упавшие ветки. Водящий начинает поиски. Обнаружив кого – то из игроков, должен успеть добежать до доски и произнести условную фразу – «Тук-тук, …..!».

Если обнаруженный игрок успеет добежать первым и снова разбросать ветки, то водящий должен снова их собрать, а у остальных игроков появляется дополнительное время, чтобы спрятаться лучше. Следующим водящим становится игрок, который был обнаружен последним.

Московские прятки

В московские прятки играть лучше во дворе, в парке, на детской площадке. Тот игрок, которого выбрали водой, становится спиной к другим игрокам. Водящий должен догадаться, кто из игроков дотронулся до него, и приготовить любое задание. Если игрок угадан правильно, он должен выполнить задание. Если же водящий ошибся, то пока он сам выполняет придуманное им задание, все остальные ребята должны спрятаться. Дальше все как в обычных прятках, водящим становится тот, кто не смог хорошо спрятаться.

Невидимки

В невидимки играют также как ив обычные прятки, только игрокам нужно спрятаться недалеко от водящего и пока он ищет успеть быстро выбежать и «застукать» себя. Победитель и одновременно следующий водящий тот, кто был ближе всего к водящему и успел «застучать».

Обыкновенные прятки

Игрок, выбранный водить, должен встать спиной к остальным детям и начать счет до определенного числа. При этом он должен закрыть глаза и уши ладонями, чтобы не слышать, как остальные прячутся. Окончив считать, он задает вопрос – «Все спрятались?». Все игроки хранят молчание, чтобы водящий по голосу не мог определить, где находится ответивший игрок. Не дождавшись ответа, вода произносит – «Раз, два, три, четыре, пять. Я иду искать! Кто не спрятался, я не виноват».

Сардинка

По правилам выбирают одного игрока, который прячется от остальных. Все остальные ищут его, а тот, кто первый обнаружил спрятавшегося, остается с ним. Следующий, нашедший присоединяется к первым двум и так по порядку, пока не останется один игрок. В итоге последний ищет всех остальных и, чтобы он не нашел их слишком быстро, играть лучше на большой территории или в доме.

Казаки-разбойники

По правилам игры казаки-разбойники все ребята делятся на две команды. Одна называется «Казаки», другая соответственно «Разбойники». Вся суть в том, что казаки должны отыскать и изловить разбойников и выведать у них секретное слово. Каждый пойманный помещается в тюрьму, в заранее выбранное место.

Игра может продолжаться весь день или до тех пор, пока все разбойники не будут пойманы.

Among Us: Hide And Seek

Разработчики адаптировали игру Among Us под новый плейс для Роблокса. Задумка стандартная: на карте появляется группа игроков, среди которых есть один или несколько импостеров. Первое отличие от оригинала заключается в том, что остальные члены команды знают, кто является врагом. Также стоит отметить, что отсутствуют оповещения о смерти и экстренные совещания. Больше не получится выкинуть предполагаемого шпиона в космос и закончить партию.

Перед началом охоты в данной игре пользователям нужно как можно дальше убежать от импостеров. Способов победить в партии у них два: выполнить как можно больше заданий или дождаться истечения времени. Инопланетянам для победы нужно всего лишь убить всех. Дополнительное преимущество плейса заключается в том, что умершие персонажи превращаются в призраков и все еще могут участвовать в партиях, пусть и более посредственно.

SCP: Secret Laboratory

SCP: Secret Laboratory – бесплатный хоррор, действия которого разворачиваются в обширном мире, наполненном лором, различными персонажами (с предысториями) и многим другим.

Сюжетная линия такова: сверхсекретный объект выходит из строя, в следствие чего армия монстров выходит на свободу и атакует ученых, оперативную группу безопасности, заключенных и других людей, находящихся внутри.

Цель в игре зависит от выполняемой роли: монстрам нужно убивать людей, а вот людям – сбежать или полностью уничтожить объект.

Где же элемент «пряток»? Вам предстоит постоянно прятаться от потенциальных угроз, а также искать вражеских игроков и попытаться объединиться с ними, чтобы выжить и получить доступ к новым областям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хороший ветеринар
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: